Бухгалтерия Налоги Бизнес

Новости и Аналитика
Налоги и бухгалтерия Новости бизнеса

Где хранить первичную и кадровую документацию ФЛП и юр. лица?

Многие предприниматели задумываются, где нужно хранить первичную и кадровую документацию, вдруг придут контролирующие лица, а документов нет на месте. Если говорить о юридических лицах, они вправе установить хранение документации в бухгалтерии. Перемещение первичной документации возможно сроком до 1-го месяца.

ФЛП же могут сами принимать решение, где именно им хранить первичную документацию, это может быть как место производства, так и совершенно другое место. Конечно же, по требованию соответствующим органам должны быть предъявлены все документы, либо же документ, где указано выбранное место хранения первичной документации.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *